Турист Ованес Яйлоян (Ovanes_yayloyanmailru)
Октябрь 2019 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Всем привет, граждане туристы! ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ ЕЛЕНУ за прекрасное время проведённое в Цюрихе (Швейцария), я совершал деловую поездку, но не упустил возможности поближе познакомиться с городом, а благодаря этой интересной девушке я просто влюбился в этот город, узнал кучу нюансов и фактов, узнал город с другой стороны!!! Очень часто мой замечательный гид Елена просто предугадывала мои вопросы, всё общение проходило в неформальной и дружеской обстановке, именно поэтому советую Вам господа заказывать именно индивидуальные Экскурсии! Вместо положенных двух часов, ВНИМАНИЕ наша экскурсия длилась 3,5 ЧАСА!!! В общем хочу что бы все люди приезжающие в Цюрих обращались именно к этому человеку, потому что я не разу не пожалел о своём выборе гида, ведь времени у меня было мало, Елена сразу отреагировала и назначила нашу экскурсию на ближайшее время! Не разу не хотелось прекратить общение и внимание не разу не терялось, в конце совсем не хотелось расставаться, а слушать всё больше и больше. После Экскурсии с ней и по сей день я хочу сам всем рассказывать интересные факты о городе, но к сожалению что бы всё рассказать места на этом сайте не хватит! Как я позже узнал, Елена проходила обучение в высшей школе сертификации гидов при государстве и владеет информацией на 100 процентов, не какой неточности не может быть! Встречает глав правительств и правительственные делегации, сми и топ-менеджеров компаний.

Из того что я узнал были затронуты темы:

1. Банкинг (моя стезя это банковское дело, а Цюрих это мировая банковская столица)

2. Где купить настоящие швейцарские часы и где их производят

3. Увидел логово массонов и узнал кучу интересных фактов о них

4. История города, завоевания/торговля/политическая жизнь

5. Еда-Лучшие места для настоящих гурманов (это отдельная тема и всё что советовала мне Елена я попробовал в последующие дни пребывания в городе). Фондю, Раклет, «телятина по Цюрихски» ммм…!

6. Одежда-шопинг тоже к ней! Что где лучше купить и в какое время.

7. Ночная жизнь. Ну тут всё понятно!

Ой, что то я не привык писать такие длинные отзывы)) но тут такое дело, сами понимаете! Пальцы сами печатают и печатают, а как иначе, когда столько эмоций! 150–200 Евро за столько эмоций и информации, а эмоции то на всю жизнь! И воспоминания!

Спасибо, что дочитали до конца и прислушаетесь моего мнения, Вы точно не пожалеете!